My Little Pony: FiM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » My Little Pony: FiM » Вечно дикий лес » Заброшенный замок двух сестёр

Заброшенный замок двух сестёр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Заранее прошу извинить

Я новичок и меня ещё не одобрили, но смотря на запустение форума, я решился на этот шаг. Да простит меня Game Master и Princess Luna. Если что неправильно, прошу по достоинству наказать меня!

Посреди леса на небольшой возвышенности стоит заброшенный замок двух сестёр : принцессы Селестии и Луны. Говорят он был заброшен сразу после изгнания Луны , так как "слишком много напоминало" принцессе о потерянной сестре. Замок этот был построен задолго до изгнания и ещё маленькие принцессы играли на его этажах и в саду. Обширная библиотека и множество комнат давали простор фантазии и изобретательству сестёр. После забытия замка он был "истреблён" временем и заросшим садом, ставшим впоследствии началом Вечнозелёного леса. И всё же это рассказы перешедшии из уст в уста и никто не может говорить о их правдоподобности...

Каменная оболочка замка вполне хорошо сохранила внутренности и сейчас они вполне пригодны для жилья. Остаётся лишь подлатать стены и крышу. Башней не осталось, но сохранилась главная достопримечательность - трон для 2 принцесс. В этом замке до некоторых пор хранились позабытые Элементы Гармонии. Больше говорить нечего, стоит на это взглянуть.

0

2

Очнувшись от беспорядочного сна, дракон решил не вскакивать, а полежать, посмотреть на окружающий мир. Кажущийся с виду спокойный лес, был полон цветов и красок. Наступал рассвет, начали петь только проснувшиеся птички, раскрывали свои мокрые от росы бутоны цветы, природа просыпалась. Услышав треск ,дракону тоже расхотелось спать. Быстро укрывшись в кустах, он увидел, что это трусишка-зайчик так неудачно прыгнул, что аж сам испугался. Поняв причину столь скорого подъёма дракон медленно успокоился и стал размышлять сам с собой :